Среда, 06.11.2024, 00:05

Личный блог А.А. Евстигнеева

Меню сайта
Календарь
«  Декабрь 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
ИНФО
Наша почта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » 2012 » Декабрь » 31 » Алма-Атинская
00:42
Алма-Атинская
24 декабря 2012 года была открыта 187-я станция Московского Метрополитена - "Алма-Атинская". 



На этом я завершаю официальную часть и перехожу на наш простой язык. Станция весьма интересная, как из-за наличия красных неведомых хреней (офф. это называется пароболические дуги), так и из-за отсутствия нормальных оборотных тупиков, что сводит на нет даже мысли о поездке в оные. Взамен этого нам предоставили шикарный перекрёстный съезд перед станцией. Помимо этого, на перегоне между Красногвардейской и Алма-Атинской также присутствуют: съезд в/из депо Братеево, которое пока что строится, ССВ (служебная соединительная ветвь) на Люблинку (в тупички за Зябликово), ну и съезд в/из тупички/тупичков за Красногвардейской. Время в пути между станциями около 4 минут.



Участок изобилует весьма симпатичными кривыми, которые в добавок к своему наличию, ещё и подсвечиваются дежурным освещением. 



Специально для открытия на новенький ИНФОСОС был установлен 3D телевизор SHARP. Когда я приехал на станцию, он ещё висел и рабочие в спешке стали паковать его в коробку. 



Что касается "параболических дуг". По фотографиям их размер очень трудно уловить и оценить. Увидев их своими глазами, я слегка удивился, уж настолько они огромны! Другой вопрос: освещение они дают не сильно замечательное, станция всё-таки слегка темновата.



Схема линии висит на обеих путевых стенах, так как составы отправляются с обоих путей. Местные жители пока что не привыкли к такой системе, поэтому иногда можно услышать вопрос, а на какой поезд садиться в центр?



Северный вестибюль получился огромным, по-другому не скажешь. Всё было бы замечательно, если б "панно" с яблоневым садом (почему панно в скобках: это обычный фотопринт) было бы установлено ровно по центру. Так нет. Из-за этого симметрия нарушается напрочь. 



Южный вестибюль - подземный, на улице расположен лишь павильон "Жулебинского" типа. Что удивило, так это то, что южный выход - один единственный. Вспоминая Новокосино, даже как-то странно смотреть на один павильон выхода в город..



Однако, вернёмся на станцию. Интервальные часы расположены только в южном торце станции, что весьма очевидно и логично. Интервал они отсчитывают каждые свой, и он обычно выглядит, как на фото выше. Получается прям кусочек Филёвки в Братеево :)
Просмотров: 2558 | Добавил: Metropolitenian | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: