Сегодня я всё-таки начну осуществление своей давней задумки. Времени, конечно, почти нет, но думаю в конце июля можно будет сполна окунуться в работу над проектом Grand Theft Auto: Zyablikovo. Целью является перенесение моего родного района Зябликово в 3D мир Grand Theft Auto со всеми его особенностями - полной свободой действий и современным игровым движком.
Как это обычно и бывает, в начале и эта затея была абсолютно недосягаемой мечтой и мимолетным увлечением. Однако уже с начала 2012 года я ходил по району и представлял себе всё это в Grand Theft Auto... В марте начал собирать текстуры и скачал несколько программ для моддинга в Сан Андреасе. Однако тогда наметились серьёзные проблемы в школе, да и вообще, я быстро закинул это дело. Однако сегодня проект возобновляется. Пока что я планирую разрабатывать мой проект на движке RAGE Grand Theft Auto IV, ибо Сан Андреас на мой взгляд уже морально устарел. Меня ждёт труднейшая работа по моделингу и текстурингу в 3D Max`e, в котором раньше я ни раз не работал. Но ведь всё в жизни когда-то бывает в первый раз ;)
Создание примерного рельефа района в 3D Max.
Выше вы видите примерную карту ПЕРВОНАЧАЛЬНОГО ПРОЕКТА. Если всё заладится, то может быть, я расширю карту :) Первая моя задача - дома. Начну я именно с них. В большей части все дома в районе у нас типовые, потому мне нужно будет сделать только несколько разных типов (3 или 4) и раскидать их в дальнейшем по карте. Вторая задача - дороги и тропинки. Сначала намечу дороги, опираясь на карты Google, а потом затекстурю с помощью своих собственных текстур.
Пока что готовы текстуры новых автобусных остановок. Почему то сначала я редактирую именно остановки! Странно это как-то :D
На этом думаю пока что завершить. Если вы хотите мне помочь, отпишитесь в комментах, я новичок и мне будет полезна любая помощь. Всех, выразивших желание помочь словом и делом, внесу в список авторов мода ;)
|