Сегодня, друзья, я решил организовать эту небольшую органзацию (каламбур конечно как всегда). Создана она по аналогии с существующей организацией, которая располагается в Нью-Йорке. Цель создания - учёт поездок по метрополитену (моих личных и поездок в составе команд МетроМосквы и так далее).
Как и у Нью-Йоркских коллег, у моего комитета будет некая классификация поездок. Ниже привожу саму классификацию.
Чтобы поездка состоялась именно в этом классе, то, как следует из описания, нужно проехать по всем путям между станциями. В Нью-Йорке сложное занятие, ибо общий километраж путей достигает числа 337. Разумеется, объехать всё это за один день не удастся. Однако в Москве ситуация попроще. Несмотря на то, что общий километраж находится приблизительно в том же цифровом диапозоне и равен 305 километрам, у нас меньше станций. Не знаю, в чём секрет, разница всего то в 30 километров, но мировой рекорд по Нью-Йоркскому метрополитену 22 часа 52 минуты и 36 секунд. В Москве предпринимались попытки такого же марафона и время, которое показали двое парней из Бутово - 12 часов с копейками. В голове до сих пор не укладывается, почему разница в 30 километров создаёт разницу в 10 часов. Но вернёмся к теме. Относительно Москвоского метро могу привести пример марафона класса А. Можно посетить соседние станции Кольцевой линии, пользуясь радиальными и пересадками между ними. Но в таком случае это уже не А класс. Для А класса необходимо посетить все пути, в нашем случае пути между соседними станциями Кольцевой линии, даже если придётся сделать маленький "круг" (посмотрите на схему, поймёте, что за круг я имею ввиду).
Именно в этом классе был поставлен рекорд в Нью-Йорке. В Москве это очень легко сделать, правда общее время нахождения в подземке увеличится.
Именно Ц, по-русски, а не по-английски. Это самый приемлимый вариант с точки зрения времени. Им скорее всего и пользовались парни из Бутово.
В Нью-Йорке этот класс легче реализовать засчёт наличия экспресс-поездов. При этом уменьшается время из-за отсутствия остановок и выдержки интервала. В Москве же нет экспресс-поездов и класс Ц - простая поездка по линии от конечной до конечной.
Общей проблемой таких марафонов является то, что проехав линию до конца, необходимо ехать обратно по ней же, а это лишнее время. Правда есть возможность сократить время марафона (чистое). В Нью-Йорке эта возможность реализуется в использовании общественного транспорта, который не относится к сети метро. В Москве это будет намного труднее. Первый минус - конечно же пробки. С их "помощью" время наоборот увеличится и потребуется намного больше времени не на сам марафон, а на стояние в этих самых пробках. Второй минус - в некоторых случаях это отсутствие прямых маршрутов между конечными станциями. Со всех остальных точек зрения это вполне приемлемый вариант.
Что касается меня. Я собираюсь совершить подобный марафон, сначала в классе Б. Так как я знаю метро очень даже хорошо, мне потребуется чуть меньше времени на пересадки, ходьбу по самим переходам и прочее. За счёт этого можно выиграть немного времени, и заодно компенсировать простой на станциях.
По предварительным расчётам мне понадобится чуть больше 12 часов на марафон класса Ц, в районе 14 часов на марафон класса Б и примерно 15-16 часов на марафон класса А. Выбираю, как уже было сказано, класс Б. Попробую уложиться в 13 или даже 12 часов. То есть, побить предварительный рекорд.
Планирую провести всё это действо в ближайшие дни, возможно поеду не один, а с маленькой компанией.
|