Среда, 06.11.2024, 02:58

Личный блог А.А. Евстигнеева

Меню сайта
Календарь
«  Июль 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
ИНФО
Наша почта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » 2012 » Июль » 16 » Newswire за 16 июля [GTA: Zyablikovo]
20:46
Newswire за 16 июля [GTA: Zyablikovo]
Что бы вы не думали, работу над проектом я не прекращал. Поступление не позволяло мне заниматься работой над модом, но сейчас у меня много свободного времени, и я трачу его на проект. 
Итак. Сегодня в разработке наступает новый этап - HD. Причём речь идёт не о текстурах, а о самих зданиях. Все архитектурные особенности учитываются. 
Начал моделирование со своего дома. Во-первых, это проще, потому, что я в нём живу :) Во-вторых, из него легко сделать соседний дом, просто укоротив его на 2 подъезда. 
На первый взгляд, ничего сложного. Но начав работу, я понял, что это весьма непростая задача. Главные проблемы начались с расстоянием между этажами и окнами и размерами. Всё получалось крайне неровно. Это я подправил, но всё равно, погрешность осталась. Она не так заметна, потому не буду исправлять всё до конца, чтобы совсем не сломать модель.


Сначала не хватало этажей. Вместо 14 - всего 12.


14-этажное исполнение

Также остаётся открытым вопрос с декоративными опорами под балконами. В модели они весьма условны. На самом же деле они должны выглядеть так:



Буду стараться сделать их такими же, ну по крайней мере приблизить к идеалу.
Насчёт текстур пока ничего не известно. Те, которыми я пользовался ранее мягко говоря не очень хорошего качества. Поэтому, пока что без текстур. Когда сделаю модель всего дома и настанет время для теста в игре, буду тестировать именно без текстур - просто с покрашенными стенами. Когда появятся нормальные текстуры - пока загадка. 
Теперь к самому интересному (ну для нескольких человек это действительно интересно). Речь сейчас пойдёт о дате выхода хотя бы демо-версии. Давайте рассуждать логически. Если я буду работать в таком темпе (один дом в день, но качественно), то мне понадобится как минимум месяц (30 домов), чтобы получились хоть какие-то наброски самого района. Следовательно, 30 дней на моделирование (опять же, цифра может варьироваться из-за различных обстоятельств), ещё пара дней на конвертирование и на вставку в игру. Пару дней на тест и исправление ошибок (как вы знаете, первый блин всегда комом, и у меня врятли получится нарушить это правило).



 Итог: 36 дней или месяц и 6 дней. Сегодня 16 июля. Получается 22 августа у меня будет готова демо-версия. НО: будут готовы ТОЛЬКО ДОМА. Дорог не будет, о тротуарах речи идти вообще не может, то есть вы будете "кататься" по неопределенной плоскости. О путях для машин и пешеходов тоже не стоит мечтать, ибо для этого мне нужен человек, который в этом разбирается, а такого пока нету :( Однако, если вы готовы ждать, то при благоприятном исходе (если я наберу наконец команду и найду знающих людей) демка с путями для машин и пешеходов, с нормальными дорогами и растительностью выйдет ориентировочно к началу зимы. Не хочу никого обманывать, потому точную дату не называю. Помните, пока что я работаю ОДИН. И времени на всё не хватает. Поэтому проявите уважение и терпение. Обещаю, что если я (а может в будущем мы) доведу/доведём проект до конца, то это будет достойная модификация, в которую вам обязательно захочется поиграть. Спасибо за внимание! :)
Просмотров: 787 | Добавил: Metropolitenian | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: